СТОМАТИТ

Воспаление слизистой рта с появлением участков измененного цвета на языке, деснах, может быть спровоцировано приемом гормональных средств или антибиотиков. То есть лекарства провоцируют грибковое заболевание, а грибок, в свою очередь, вызывает стоматит. У меня такое было. Врач приказал пить трихопол, и действительно все наладилось. Но с тех пор я заготовила себе зубной порошок: в коробочку с обычным из аптеки зубным порошком добавляю чайную ложку мелкой соли и чайную ложку соды, плюс одну таблетку измельченного трихопола. И где-то раз в месяц три вечера подряд чищу перед сном этим порошком зубы. Именно перед сном, чтобы зубы потом не забить пищей и они отдохнули 10 часов. Рот становится свежайший, никаких воспалений, десны крепкие.
*
«У ее матери в полости рта появились болячки – стоматит. Ни есть, ни пить бедная женщина не могла. Стоматолог лечил безуспешно. А я порекомендовала купить квасцы и сделать по нескольку раз в день полоскание. Через неделю молодая соседка прибежала радостная, благодарит, целует меня. Но я порекомендовала лечение все-таки продолжать до полного излечения. Лекарство готовится просто: кусочек квасцов развести в кипяченой воде так, чтобы получилось на вкус нечто вязко-кисленькое. Этим раствором и полоскать рот. А если речь идет о ребенке, обмотать палей бинтом, обмакнуть и обработать им рот. Не бойтесь, если даже появится кровь – все заживет».
*
«От стоматита внуку выписали горький нистатин. Да разве же дитя будет такую горечь в рот брать? А вот калиновое пюре с медом ел. За два дня все прошло».

Комментариев нет:

Отправить комментарий